28 августа 2020  года

№ 67 (11706)

Поиск
Вход
Коношская районная
общественно-политическая газета

«Маленькие» хитрости могут довести до суда, или Спасение утопающих — дело рук самих утопающих?

15 августа 2017

Автор:

Нина Каликина

 

То, что пожилые люди и не только они, а слишком доверчивые наши сограждане часто становятся лёгкой добычей желающих «подзаработать на халяву» — классика детективного жанра.

Со временем лишь меняются способы отъёма денег у населения. Это не обязательно криминал чистой воды. Так, «маленькие» хитрости -пообещать, взять деньги и… не сделать. Куда даже знаменитому Остапу Бендеру до некоторых, в частности, недобросовестных нынешних рекламодателей. Почему именно об этом пойдёт разговор? На днях редакцию посетили два наших читателя с одной и той же проблемой. Вот что, в частности, говорится в письме одного из коношских пенсионеров:

«Сразу же оговорюсь, пишу в газету впервые, потому что вынудило. Давно подумывал «облагородить» свои постройки современным материалом. В газете рекламируется вологодская фирма «Ваша крыша». Когда позвонил туда по телефону, меня заверили, что максимум через две недели груз доставят в Коношу. В посёлке у нас есть торговый представитель, дали его телефон. В общем, в начале июня выслал приличную сумму денег на счёт, данный этим представителем. Через две недели побеспокоил звонком вологодского бизнесмена. Ответили, что машина будет в пятницу или в субботу. Не приехали. Снова звоню в понедельник. В ответ посетовали на недобросовестного водителя и сказали, что машина приедет к вечеру. Так продолжалось недели три. Но трубку уже не брали, а скидывали СМС-ки, мол, ждите, машина с долгожданным грузом вышла. Встретился с представителем в Коноше. Тот ответил, что сам «пострадал», и намекнул, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. А бизнесмена, видимо, СМС-ки утомили. Извинившись (чувствуется воспитание), пообещал выслать деньги и якобы отправил бухгалтера в банк. Затем пообещал сам привезти наличные. Этот диалог уже шёл через интернет. А зачем мне двойной тариф, и перевода бы хватило.

Жду своих «кровных» уже давненько. Обратился в полицию — там обещали разобраться, хотя «сверху» у нас не рекомендуют «кошмарить» бизнес. Хочу посоветовать читателям газеты: «Доверяй, но проверяй». Не грех бы этим правилом почаще пользоваться в наше рыночное время».

Аналогичная история приключилась и с другой нашей читательницей — коношанкой Ириной К. Она тоже пострадала от рекламы «Ваша крыша», в результате длительное время не получала ни заказа, ни возврата денежных средств. Женщина намерена обратиться в суд.