За устойчивую и качественную связь | Коношский курьерКоношский курьер
X

7 декабря
2018  года
№ 95
(11531)
Поиск
Вход
Коношская районная
общественно-политическая газета
Зарегистрироваться через:

За устойчивую и качественную связь
 43

В районную газету "Коношский курьер" обратился житель посёлка Нового (МО "Подюжское") Михаил Серебряков.

Наш читатель жалуется на качество связи мобильного оператора "МегаФон", сигнал которой неустойчивый. Посёлок Новый расположен в пяти километрах от вышки сотовой связи "МегаФон". По словам мужчины, проблемы со связью начались примерно два года назад. По его наблюдениям, после очередной грозы сигнал стал пропадать. Михаил Дмитриевич неоднократно обращался за помощью через оператора "горячей линии" в компанию "МегаФон", однако никаких действий со стороны оператора до сих пор не последовало. Между тем жители Нового вынуждены выезжать за пределы посёлка, ближе к вышке сотовой связи, чтобы по телефону связаться с родственниками.

Мы направили официальный запрос в региональное министерство связи и информационных технологий, в котором рассказали о проблеме жителей посёлка. На днях получили ответ за подписью министра Николая РОДИЧEВА, который и публикуем.

- В связи с обращением Михаила Серебрякова в редакцию районной газеты "Коношский курьер" по вопросу качества сотовой связи со стороны публичного акционерного общества "МегаФон" в пос. Новом министерством связи и информационных технологий Архангельской области был направлен соответствующий запрос в адрес оператора связи.

Как сообщает ПАО "МегаФон", мониторинг сети связи оператора осуществляется непрерывно из Eдиного центра управления сетью. В случае аварийной ситуации технический персонал выезжает для устранения неисправности незамедлительно. По информации ПАО "МегаФон" никаких аварий, нештатных ситуаций, изменений режимов работы на ближайшей базовой станции, расположенной в пос. Подюга, не зафиксировано. Также оператором не менее одного раза в год осуществляется плановый осмотр, обслуживание и устранение выявленных неисправностей антенно-фидерного тракта и оборудования базовой станции на каждой площадке. По информации ПАО "МегаФон", за последние два года инцидентов, ведущих к ухудшению работоспособности базовой станции в пос. Подюга, выявлено не было.

ПАО "МегаФон" обращает внимание, что фактическое покрытие сети зависит от многих факторов, в том числе от типа и характеристик абонентского устройства, радиоусловий в месте нахождения абонента, особенностей рельефа и метеорологических условий, количества абонентов с устройствами, работающими в одной соте, и т.д. В пос. Новом, находящемся от пос. Подюга на расстоянии 5 км, проект строительства базовой станции сотовой связи в рамках собственной инвестиционной деятельности ПАО "МегаФон" не рассматривается. Обращаем внимание, что законодательством в сфере связи не определены нормы, побуждающие операторов подвижной радиотелефонной связи осуществлять строительство сооружений связи в конкретных населённых пунктах. Операторы связи сами принимают решения об инвестициях в развитие своих сетей, исходя из рыночных условий и технических возможностей. Вместе с тем, при условии наличия на территории пос. Нового инфраструктурного объекта для размещения репитера, ПАО "МегаФон" готово рассмотреть возможность совместного проекта по обеспечению устойчивой сотовой связью пос. Новый в рамках государственно-частного партнёрства. Министерством связи и информационных технологий Архангельской области данное предложение в ближайшее время будет направлено в адрес администрации муниципального образования "Коношский муниципальный район" для проработки.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться через: