Бригадир Сергей Дьячков: «Важна филигранная точность полотна, без отклонений» | Коношский курьерКоношский курьер
X

25 февраля 2020  года

№ 15 (11654)

Поиск
Вход
Коношская районная
общественно-политическая газета
Зарегистрироваться через:

Бригадир Сергей Дьячков: «Важна филигранная точность полотна, без отклонений»
 50
№ 10 (11649)
Автор:
Николай Золотых

Протяжённость российских дорог более 85 500 тыс. км. Это огромная инфраструктура, которая имеет стратегическое значение для развития страны.

Бригадир Няндомской дистанции пути Северной дирекции инфраструктуры.

Бригадир Сергей Дьячков работает в Няндомской дистанции пути Северной дирекции инфраструктуры, поддерживая железнодорожные пути в надлежащем порядке.

Сергей - коренной коношанин, единственный ребёнок в семье. Отец занимал руководящую должность в строительной организации, мать работала в больнице. Родители с раннего детства прививали любовь к труду, любили, но не баловали.

СEРГEЙ Николаевич не только ответственный работник, но и образцовый семьянин. С супругой Людмилой, тоже местной, знаком давно. В своё время её бабушка держала коров, а он ходил к ним за молоком. Молодые люди подружились, вместе гуляли и ходили на озеро. Вскоре дружба переросла в любовь. В браке родилась дочь, сейчас она уже взрослая. Внучка в этом году пойдёт в первый класс. Недавно в семье Дьячковых произошло радостное событие - родился внук.

Сергей Николаевич - заядлый рыбак, много времени проводил на Деревенском озере, где построена дача. Сейчас порыбачить удаётся редко, из-за специфики работы. В школе учился хорошо, служил в железнодорожных войсках. В армии было непросто, физический труд изнурял. Новобранцы чистили плац у вокзалов, выгружали вагоны со щебнем, обслуживали стрелки и многое другое. Вполне возможно, что именно служба в армии повлияла на выбор будущей профессии.

ПОСЛE армии устроился в мостовой цех Коношской дистанции пути, затем командирован на курсы подготовки "бригадиров пути".

Эта работа сложная и очень ответственная. Железнодорожное полотно ежедневно испытывает нагрузки в тысячи тонн, деформируется, изнашивается. Сергей Николаевич руководит путевыми работами, обеспечивает надёжность пути и безопасность движения поездов. Он руководит монтёрами пути, несёт ответственность за технику и рабочих.

УТРО начинается с планёрного совещания, на котором определяется фронт работ на предстоящий день, проводится инструктаж по охране труда и технике безопасности с монтёрами пути. Труд путевых рабочих требует физической силы, выносливости, несмотря на наличие специальной техники. Основными работами являются: выправка пути, замена шпал и рельсов, рихтовка и перешивка пути. Вся эта работа требует не только приложения большой силы, но и филигранной точности, ведь отклонения в параметрах железнодорожного полотна не допускаются.

НА Сергее Дьячкове лежит огромная ответственность за безопасность движения поездов. Все работы, которыми он руководит, тщательно контролируются при помощи контрольно-измерительного оборудования. От него требуется не только умение руководить рабочими, но и обращаться со сложной железнодорожной техникой.

Основной объём работ приходится на летний период, когда поступает тяжёлая строительная и обслуживающая техника, но и зимой отдыхать не приходится - постоянно ведётся борьба со снегом.

У руководства Сергей Николаевич на хорошем счету. Пользуется уважением и почётом среди коллег. Eго труд отмечен наградами Компании и медалью администрации Коношского района.

Ни на минуту не замирает жизнь на железной дороге, в праздники, ночами, в непогоду путейцы несут свою вахту, потому что от них зависит бесперебойное движение поездов. И в этом немалый вклад Сергея Дьячкова.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться через: