С 16 мая, с начала работы «прямой линии» правительства Архангельской области, на нее поступило 398 обращений от жителей региона.
Из них 140 запросов касаются сферы ТЭК и ЖКХ, 80 — сферы здравоохранения и социального обслуживания, 34 адресованы государственной жилищной инспекции. При этом более половины обращений (243) поступили из Архангельска. Напомним, что Архангельская область одной из первых в России ввела такую форму работы с населением. Как подчеркнула начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации губернатора и правительства Архангельской области Елена Фрунзе, благодаря работе «прямой линии» формируется самая объективная карта болевых точек Поморья. Эта информация будет использоваться в работе представителями правительства во время поездок в районы области. В каждом из министерств и ведомств назначены ответственные, которые контролируют запросы жителей области по профильной тематике, готовят ответы и при необходимости лично общаются с обратившимися гражданами.
Пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.