В очередной раз заказывая товар в интернет-магазине бытовой техники на сайте www. tehno-video.ru, обратила внимание на новость: «Торговая сеть «Техновидео» открыла свой 19-й магазин, на этот раз в городе Североонежске». Как же так? Только недавно «Техновидео» была небольшой торговой сетью с восемью магазинами, а теперь их уже девятнадцать!!! Давненько мы с ними не общались, подумала я и сразу же набрала телефон директора по продажам Звягина Сергея. И застала его за открытием 20-го магазина, на этот раз в г. Вытегре Вологодской области.
— Сергей Васильевич, судя по географии ваших магазинов и темпам открытия новых магазинов, «Техновидео» не стоит на месте?
— Совершенно справедливо замечено, и предположу, что в Архангельской области нет другой сети бытовой техники, которая бы отличалась такими же темпами в своем развития.
— И чем обусловлен такой рост?
— Ответ прост: спросом покупателей! Ни для кого не секрет, что наша компания изначально ставила цель стать самой крупной торговой сетью в Архангельской области, и уже сейчас можно говорить, что цель достигнута.
— … и при этом — местная, правильно?
-Да. Мы пришли не с Запада, не из центра. Наша торговая сеть появилась здесь и развивалась вместе с регионом. Это и отличает нас — мы хорошо знаем людей, которые здесь живут, знаем особенности экономики региона и ориентируемся на конкретного покупателя.
— Что представляет собой «Техновидео» сегодня?
— На сегодня мы — единственная сеть по продаже аудио-видео, бытовой и цифровой техники, представленная во всех крупных городах Архангельской области. Наши магазины работают в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске, Плесецке, Мирном, Няндоме, Каргополе, Котласе, Коряжме, Коноше, п.Октябрьском. Открыты два магазина в Вологодской области и скоро будет третий, не за горами открытие магазина в Нарьян-Маре.
— И в каждом городе вы придерживаетесь политики демократичных цен?
— Наш главный принцип — «Просто здесь дешевле!». Для нашей компании это значит, что мы предлагаем своим покупателям максимально низкие цены при максимально большом выборе товара.
— Подобными лозунгами никого не удивишь. Сейчас каждый магазин «кричит» во всех СМИ, что у него дешевле.
— Вся разница в том, что для нас это не просто слова. «Техновидео» — это единственная компания на данный момент, которая дает гарантию своих низких цен. Если вы найдете где-то тот же товар, что и у нас, по более низкой цене, мы вам продадим его дешевле конкурентов на 10%!
— То есть, если у вас стиральная машина стоит 10 000 рублей, а у конкурентов я ее увидела за 9000, то вы мне ее продадите за 8100 рублей?
— Да! Мы не бросаем слов на ветер, и наши клиенты это знают. Именно поэтому, однажды став нашим покупателем, люди — северяне приходят к нам снова и снова. У нас нет задачи, как можно скорее получить прибыль, мы работаем на перспективу, нам важно, чтобы человек возвращался к нам, доверяя качеству, зная, что самые низкие цены — в «Техновидео».
— И все же, самые низкие цены не появляются просто так… Что позволяет ограничивать их уровень?
— Не нужно быть экономистом, чтобы знать, что стоимость товара складывается из себестоимости, аренды занимаемых площадей, транспортных расходов. За годы своей работы мы смогли наладить прямые поставки от крупнейших производителей, за свои постоянство и стабильность получить максимальные скидки при закупке. Специфика наших магазинов заключается в том, что мы не арендуем «футбольные поля» в самом центре городов с «дикой» стоимостью, а целенаправленно открываем магазины средних размеров, ближе к спальным районам, с наиболее востребованным ассортиментом, чтобы получить самое оптимальное соотношение между затратами и ценой товара. Кроме этого, у нас свой транспортный отдел, который осуществляет перевозку товара от производителей до магазинов. Все это позволяет устанавливать минимальные наценки на товар в наших магазинах.
— Чем вы удивляете своих покупателей, кроме низких цен?
— Как это не покажется странным, но постоянством. Обратите внимание. Многие магазины кричат о скидках, подарках, но при этом скидки достаточно ограничены по времени. Неделя, месяц. Мы же стараемся, чтобы человек приобретал товар в наших магазинах на выгодных условиях на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ! Для этого предусмотрены скидки до 30%, акции, по которым человек может принести свою старую технику и получить скидку на новую до 5 000 руб., постоянные кредитные акции. В данный момент за счет комплекса различных акций и услуг наши покупатели всегда могут купить товар и при этом прилично сэкономить!
— Вы сказали о кредите, разве он до сих пор актуален?
— Во-первых, кредиты бывают разными, а во-вторых — во всех наших магазинах действует кредитная программа 0-0-36. Согласитесь, каждый человек стремится жить в комфорте, зачастую наши люди откладываю, копят, чтобы в один прекрасный момент купить себе, например, новый телевизор; потом снова копят, чтобы купить, например, стиральную машину. С кредитом 0-0-36 человек сразу может купить все, что ему требуется. При этом, за счет небольшого ежемесячного взноса, покупки не ударят по семейному бюджету. Посудите сами, например, стиральная машина стоит 10 000 руб., в кредит 0-0-36 размер ежемесячного взноса составит всего 10 000/36 = 277,77 руб. Согласитесь, это лучше, чем копить.
— И, конечно, ждем новых акций и скидок?
— Ждать не надо! В наших магазинах, как я уже говорил, действуют постоянные акции и скидки. Поэтому нужно просто приходить, выбирать, в какой из акций поучаствовать, и покупать товар с удовольствием!
Мы рады видеть вас по адресу: пр. Октябрьский, д. 2 Б.