Автор:
Александр Марков
Когда-то # был просто знаком фунта или решеткой. Но потом появился Twitter и превратил обычный знак решетки в онлайн-сенсацию. Теперь какой бы соцсетью вы ни пользовались, будь то Twitter, Instagram, Pinterest, Google+, YouTube, Вконтакте или Facebook, вам не удастся избежать вездесущего #хештега.
Хештег — это ключевое слово или фраза, перед которыми ставится символ # и которые используется в публикациях в социальных сетях. В результате ваш пост становится доступен людям с такими же интересами, даже если они не подписаны на ваши обновления.
Пользоваться хэштегами легко: достаточно добавить значок # перед любым словом или перед набранной без пробелов фразой, и они автоматически превратятся в хэштег. В результате поиска по тому или иному хэштегу вы получите все сообщения или страницы с такой же маркировкой от других пользователей. Для человека, который только начал свое знакомство с соцсетями, хеш-теги могут казаться чем-то непонятным, раздражающим и бесполезным на первый взгляд. Но когда вы поймете их смысл и как ими пользоваться, хештеги станут для вас незаменимым инструментом в привлечении целевой аудитории и повышении узнаваемости вашего бренда.
Вы можете добавить хештег в любое место в публикации: в начало, в середину или в конец. Постарайтесь придерживаться золотого правила: количество используемых хештегов не должно превышать 2 — 3 на одну запись в Twitter. В Instagram можно использовать до 5 тегов. Всегда используйте простые, уникальные и релевантные слова.