28 августа 2020  года

№ 67 (11706)

Поиск
Вход
Коношская районная
общественно-политическая газета

Проверяйте, не отходя от кассы…

04 марта 2018

Автор:

А.В.Хлыстова, помощник Вологодского транспортного прокурора

 

— При проверке билета при посадке в вагон пассажирского поезда проводник вагона выявил несоответствие номера моего паспорта номеру, указанному в предъявленном проездном документе. В результате к посадке в поезд меня не допустили. Законно ли это?

— Действительно, в соответствии с п. 51 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утверждённых Приказом МПС России от 26 июня 2002 года № 30, при несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего его личность, фамилии или номеру, указанным в предъявленном проездном документе, при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, в проездном документе, оформленном на станциях, входящих в единую сеть железных дорог Российской Федерации, пассажир к посадке в поезд не допускается. Такому лицу в проездном документе начальник пассажирского поезда делает отметку «Отказано в перевозке на основании пункта 14 Правил оказания услуг». При этом стоимость проезда или перевозки багажа не возвращается. Возврат денег как за несостоявшуюся поездку производится только по проездным документам, в которых не записана фамилия в сроки, предусмотренные законодательством. Поэтому при покупке проездного документа следует всегда проверять правильность его заполнения.