Пациентка ГБУЗ Архангельской области «Коношская ЦРБ» Н.Н.Попова пожаловалась в районную газету «Коношский курьер» и в областное министерство здравоохранеиия на медицинское обслуживание в районной больнице. Администрация Коношской ЦРБ в лице главного врача Eкатерины Шабалиной направила ответ на жалобу в министерство, а копию этого ответа — для публикации в районной газете «Коношский курьер». Приводим его дословно.
При обращении пациента в регистратуру поликлиники ему выдается бумажный талон с порядковым номером очереди. Регистратором фиксируется данный номер в специальной ведомости. Пациенты вызываются строго по номерной очереди.
С целью поиска амбулаторных карт в регистратуре заведен журнал, в котором фиксируется ФИО пациента, адрес, контактный телефон. При его обращении данные записываются в журнал, в течение трех рабочих дней амбулаторная карта находится.
Для проведения внутренней проверки по факту утерянных карточек и решения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности необходимо конкретизировать реквизиты карточки.
По факту грубого обращения «регистратора по медосмотрам» не было ни одной жалобы за весь период ее работы. Она работает в должности оператора, таким образом, квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения на нее не распространяются. Для получения объяснительной с оператора необходимо уточнить: в чем было выражено грубое отношение, в отношении кого, в какой период времени?
Все сведения, касающиеся оказания платных медицинских услуг, размещены на информационных стендах, в том числе в здании поликлиники на открытом, доступном месте, а также на сайте ГБУЗ Архангельской области «Коношская ЦРБ» (https:/ /konoshskayacrb.ru/).
Питание в ГБУЗ Архангельской области «Коношская ЦРБ» осуществляется в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации. При проведении инвентаризации за 2015 год, проверок в отделениях стационара и пищеблоке, подтвержденных актами, излишек и недостачи не выявлено.