Автор:
Антон Чеплагин
На днях мы встретились с начальником структурного подразделения Коношского дорожного участка ОАО «Плесецкое Дорожное управление» Олегом Хайдуковым и попросили рассказать о текущем фронте работ дорожников в Коношском районе.
Автор фото: Антон Чеплагин
— Олег Александрович, расскажите, что уже сделано по обустройству автодорог в районе и какие виды работ будут выполняться в ближайшее время?
— В весенне-летне-осенний период на автодорогах Коноша — Вельск, Коноша — Вожега и Коноша — Няндома наши дорожники производят следующие работы: ремонт выбоин струйно-инъекционным методом БЦМ на площади 10000 квадратных метров. Всего в этом году запланировано отремонтировать 24,6 тысяч квадратных метров дорог с асфальтобетонным покрытием под асфальтоукладчик, это примерно столько же, как и в 2017 году. Получается, примерно четыре километра асфальта. В Коноше уже положили карту по улице Советской, планируется произвести ремонт под асфальтоукладчик в районе СХТ и от центрального перекрёстка до пешеходного перехода через ж.д. пути. Также планируется ликвидация растительности в общем объёме 34 гектара на участках дорог Коноша — Няндома, Коноша — Вожега, Коноша — Вельск; скашивание травы по обочинам дорог общей протяжённостью 349 километров; очистка и подметание дорог на площади 134 695 квадратных метров. Eщё один вид работ — установка новых дорожных знаков (запланировано в пределах четырёхсот). Также входят временные знаки, их выставляют, когда идут ремонтные работы.
Заключены муниципальные контракты на планировку гравийных дорог с МО «Коношский муниципальный район» на сумму 1574889 рублей. Содержание дорог в муниципальных образованиях «Волошское», «Вохтомское», «Климовское», «Мирный», «Тавреньгское», «Подюжское», «Eрцевское», «Коношское». В районном центре проводится ямочный ремонт горячей смесью асфальтобетонного покрытия.
Ремонт дороги на ул. Советской
Автор фото: Антон Чеплагин
— Олег Алесандрович, расскажите, почему в нашем районе так сильно разбивают дороги?
— Автомобильная дорога с асфальтобетонным покрытием, как любое другое инженерное сооружение, рассчитана на определённый срок службы, в течение которого она подвергается различного рода разрушающим воздействиям как транспорта, так и погодно-климатических факторов (влага, температура). Главная беда в том, что в весенне-осенний период, несмотря на запрещающие знаки, продолжается вывозка леса, в результате чего разрушается дорожное полотно. Сейчас делаются фотографии состояния автодорог -фиксируются все разбитые участки. Сделаем запрос в лесхоз и узнаем, кто из лесозаготовителей работает на них. Затем передадим информацию в Архавтодор, а они в свою очередь в Правительство Архангельской области. Так что эта проблема не останется незамеченной.