28 августа 2020  года

№ 67 (11706)

Поиск
Вход
Коношская районная
общественно-политическая газета

Нет в квартире тепла — пишите заявление в УК

15 ноября 2018

Автор:

Софья Фокина

 

В редакцию газеты «Коношский курьер» обратилась Нина Понежина, проживающая в доме № 36 на ул. Свободы.

Женщина рассказала, что за сентябрь оплатила услугу по теплоснабжению в размере пятиста рублей (в доме установлен общедомовой прибор учёта). А её внучке Яне, проживающей с маленьким ребёнком в доме № 77 на пр. Октябрьском, пришла квитанция за отопление на сумму 2873 рубля 39 копеек (получатель платежа — ООО ИРЦ).

По словам бабушки, отопление в этом доме дали только 23 сентября, получается, что такой счёт по факту пришёл всего за восемь дней. Температура в квартире порой достигает 39 градусов, чтобы не получить тепловой удар, люди вынуждены открывать форточки и окна. Из этого следует, что тепло распространяется по жилфонду неравномерно. Жильцы домов, находящихся рядом с котельной, буквально изнывают от жары.

Стоит отметить, что с жителей Архангельской области по нормативам, установленным по региону (№ 26-пн от 9 июля 2014 года), и постановлению

Правительства РФ о предоставлении коммунальных услуг (№ 354 от 6 мая 2011 года) счета за теплоснабжение выставляются с сентября по май (суммы платежей разбиты равными долями на девять месяцев). Eсли дом оснащён общедомовым прибором учёта тепла, то оплата взымается согласно показаниям счётчика.

Чтобы узнать, по какой причине тепло в квартирах на пр. Октябрьском, 77 появилось только 23 сентября, мы связались с управляющим ООО УК «Форт» Николаем МАКУРИНЫМ, который ответил следующее:

— В сентябре специалисты нашей управляющей компании никаких работ в доме по вышеуказанному адресу не проводили, кроме развоздушивания системы отопления, что является стандартной ситуацией при её запуске в эксплуатацию. Письменных заявлений от жильцов на отсутствие тепла в квартирах с 15 по 23 сентября не поступало. Замечу, если в квартире по независящим от вас причинам более суток отсутствует теплоснабжение и в это время в доме или на запитывающей его теплотрассе не ведутся ремонтные работы, необходимо обратиться с заявлением в управляющую компанию и вызвать комиссию, которая при помощи специального прибора производит замер температуры в квартире, на основании чего составляется акт обследования. Только после проведения данного обследования мы сможем подать заявку в МУП «Жилкомсервис» для проведения перерасчёта за потреблённое теплоснабжение в конкретной квартире.